Почему выбирают нас?

«Счастливое детство нельзя вернуть,  
но его можно подарить»


Директор2016.jpg
Сеславинская 
Ирина Александровна 
Директор

Дорогие друзья!
Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей школы!
Для кого же существует школа? Ответ очевиден – для детей. Значит, главный в школе - ученик.

 И если мы признаем, что школа – для детей, тогда мы должны сделать так, чтобы нашим детям было интересно и комфортно в ней. Необходимо не только вырастить, воспитать и выучить человека, который будет счастлив и успешен в будущем (когда вырастет), но и постараться сделать так, чтобы ребенок был счастлив и успешен здесь и сейчас (на уроке, на перемене, в свободное от учебы время…) Чтобы школа стала для ребенка вторым домом, где ему интересно проводить время, где у него есть друзья и мудрые учителя, где его всегда поддержат и поймут, где ему хочется учиться и при этом нет боязни ошибиться, где он может развивать свои способности.

 Многие считают, что дети ходят в школу для того, чтобы учиться без троек (а еще лучше – «на отлично»!), получить аттестат, поступить в ВУЗ, стать успешным и обеспеченным и только потом зажить счастливо. Так ли это? Задумайтесь, действительно ли человек, не имеющий привычки быть счастливым, в один прекрасный день этому внезапно научится? Ведь и нам, взрослым, удается это не всегда. Так и получается, что многие все еще готовятся к «счастливой жизни», которая начнется когда-то…

 Поэтому главная цель работы нашей школы заключается в том, чтобы дети были счастливы здесь и сейчас. Именно так мы понимаем сущность гуманизации современного образования.

 Безусловно, счастье школьной жизни мы не приравниваем к непрерывному удовольствию. Счастье в данном случае в полноте жизни, возможности реализовать свой потенциал, быть успешным и развивать свои способности в той области знаний и умений, которая тебе близка. И в этом нам помогает индивидуальный подход к обучению каждого ребенка.

 Современный урок ориентирован, прежде всего, на ученика: его возраст, психологические особенности, запросы, культурный опыт и основные виды деятельности. Именно поэтому современная система обучения должна основываться на синтезе способов обучения. Для этого у наших учителей есть возможность использовать широкий спектр методов. Возможность осваивать новейшие методики и выбирать программы. В школе становится все больше технических средств, при помощи которых наши учителя могут обогащать урок, делать его более емким и объемным (интерактивные доски, мультимедийные проекты, свободный доступ к Интернет-ресурсам …) Такое многообразие дает возможность создать ситуацию успеха для любого из наших учеников.

 Одна из особенностей современного мира заключается в том, что стремительно уходит время гениев-одиночек. Большинство современных достижений – плод коллективного творчества. Поэтому наши учителя владеют такими методиками , как творческие мастерские, организация полемики и дискуссии, игротехнические приемы. Организуют работу в малых группах и парах, проектную и исследовательская деятельность. Учителя имеют возможность повышать свою квалификацию, обучаясь не только на городских и районных курсах, но и на курсах, семинарах и конференциях, проводимых непосредственно в нашей школе.

 Размышляя о нашей работе, приходишь к выводу, что учиться и учить должно быть так же интересно, как и жить. И для счастья нужно всего лишь знать, что ты делаешь, понимать, зачем ты это делаешь и, исходя из этого, предполагать, как это сделать. Говоря проще, работать под девизом – любить детей и любить учить детей.

Задать вопрос директору

97_Image_1_20150326.jpg

Обратная связь

Представьтесь*
Электронная почта*
Сообщение*
Введите код с картинки*
CAPTCHA